Корзина (0)
В корзине пусто!

Как принять

Приёмка заказа при самовывозе.

При получении заказа на складе помните, что приемка по количеству и качеству осуществляется в момент получения заказа.

Претензии по ассортименту заказа или качеству, после получения товара не принимаются.

  • Проверьте качество собранного заказа, на видимые механические повреждения.
  • Сравните название и количество товара с отгрузочными документами.
  • Проверьте тон и калибр на партии товара*
  • Упаковка должна быть без механических повреждений**
  • Декоративные элементы необходимо проверить, вскрыть упаковку.


Погрузка заказа на складе осуществляется только автокарой, ручная погрузка не предусмотрена.

Плитка при самостоятельной погрузке должна укладываться на ребро!


Приемка при доставке по г. Москва и МО

При получении заказа с доставкой до подъезда помните, что приемка по количеству и качеству товара, осуществляется в момент получения плитки у автомобиля.

При получении заказа с услугой подъема, приёмка осуществляется в квартире (на объекте). Разнос матерела по квартире или объекту не предусмотрен.

  • Сравните название и количество товара с отгрузочными документами.
  • Проверьте тон и калибр на партии товара*
  • Упаковка должна быть без механических повреждений**
  • Декоративные элементы необходимо проверить, вскрыть упаковку.
  • Храните плитку в упаковках на ребре!


Для наших покупателей мы увеличили срок приемки товара на качество(вся плитка за исключением декоративных элементов и крупноформатной плитки размером одной из сторон более 70 см.) до 2 дней, на предмет выявления царапин, боя или сколов. Если в течение двух дней, Вы обнаружили бой, сколы или царапины, свяжитесь с нами.


Приемка при получении заказа через ТК (для регионов РФ)

При получении заказ в транспортной компании, помните что принят товар нужно до подписания накладной.

Вместе с представителем транспортной компании сделайте следующее.

  • Внимательно осмотрите жесткую обрешётку, на ней не должно быть механических повреждений.
  • Сравните название и количество товара с отгрузочными документами
  • Проверьте тон и калибр на партии товара*
  • Упаковка должна быть без механических повреждений**
  • Декоративные элементы необходимо проверить, вскрыть упаковку.
  • При перевозке, укладывайте плитку в упаковке на ребре!


Наша компания всегда стремится повысить сервис и поэтому мы увеличили время приёмки товара до 2 дней.

Если Вы обнаружили бой или сколы, мы готовы это компенсировать до 2% от стоимости товара. Сделайте несколько фотографий боя и не позднее 2 (двух) дней с момента приемки свяжитесь с нами.

*Тон и калибр должен быть одинаковым только для каждого отдельного артикула товара. ** При нарушении упаковки, необходимо проверить все плитки на предмет боя, сколов или царапин.


Помните:

  • возврат товара осуществляется не позднее 14 дней, с момента покупки (согласно закона, о защите прав потребителей).
  • претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, можно предъявить только в момент получения товара. Укажите претензии в накладной.
  • использованная керамическая плитка обмену и возврату не подлежит, даже с заводским браком и т.д.
  • настоятельно рекомендуется раскрыть только края коробки, надрывая их.
  • декоративные элементы необходимо проверять очень внимательно, это самый дорогостоящий товар.
  • заказывайте всегда количество с запасом не менее 5%, это избавит от Вас с проблемой докупки материала.